Российские граждане, пользующиеся Единой биометрической системой, теперь могут заселиться в гостиницу без паспорта. Сервис моментальной регистрации «Мигом» уже доступен жителям и гостям столицы.
«Биометрия – один из инструментов подтверждения личности при получении услуг, как пароль или паспорт. Ключевой принцип её использования – это добровольность. Человек сам решает, что ему удобнее: заселиться в гостиницу с «первого взгляда» в терминал или предъявить бумажный документ. Наша задача – обеспечить возможность выбора, чтобы каждый мог получать услугу именно так, как ему комфортно», – сообщил вице-премьер – руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно заранее зарегистрировать подтверждённую биометрию в Единой биометрической системе. Это можно сделать в тысячах отделений банков по всей стране.
«Вместе с партнёрами и при поддержке Правительства нам удалось реализовать важный проект – интегрировать государственную биометрическую систему с гостиничной инфраструктурой. Рассчитываем, что новая услуга будет в равной степени интересна как гражданам, так и представителям отрасли. Для одних – сделает пребывание в отеле ещё комфортнее, для других – откроет новые возможности совершенствования клиентского опыта и бизнес-процессов», – отметил Владислав Поволоцкий, генеральный директор Центра Биометрических Технологий.
Первым отелем, подключившимся к сервису «Мигом», стал Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel, который входит в федеральную гостиничную сеть Cosmos Hotel Group.
«Внедрение технологий биометрии для заселения в отель – это стратегический шаг в цифровизации сервисов в индустрии гостеприимства. Мы гордимся тем, что именно Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel стал первым в России отелем, кто в партнерстве с ЦБТ и VisionLabs внедрил данное решение и подключился к сервису «Мигом». Эта технология не только повышает комфорт гостей и экономит время при заселении, но и позволяет оптимизировать и улучшить бизнес-процессы. Отель ежегодно принимает почти 80 тысяч гостей, и для нас особенно важно внедрять цифровые решения и услуги, которые делают их пребывание максимально удобным и технологичным. Я уверен, что подобные цифровые сервисы формируют новые стандарты качества в туристической отрасли и открывают перспективы для масштабирования цифровых решений в индустрии», – прокомментировал президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
Пользователям сервиса не нужно передавать документы сотруднику гостиницы или вручную заполнять бланки – для заселения достаточно взглянуть в терминал на стойке регистрации. После этого необходимые для заселения данные поступают работнику отеля.
«Мы рады, что наши технологии сделали возможным такой масштабный проект, который выводит пользовательский опыт на новый уровень. Мы уверены, что решение задаст тренд на биометрические услуги в гостиничной индустрии и повысит технологичность сферы, а значит и удобство для пользователей», – рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.
«Ни одна система до этого не позволяла заселяться в отель просто по взгляду в камеру, без предоставления документов и лишних действий. Мы настроили интеграцию с порталом Госуслуг и Единой биометрический системой, создали защищённый контур и позаботились об удобном личном кабинете для гостиницы. Теперь заселиться в отель по биометрии так же легко, как оплатить кофе по лицу», – уточнил Денис Студенцов, директор по развитию бизнеса VisionLabs.
Сервис позволит существенно ускорить обслуживание гостей, а также снизить нагрузку на сотрудников отеля, что особенно актуально в высокий туристический сезон. Благодаря применению биометрии длительность процедуры регистрации сократится с 3-5 минут до 15-20 секунд. При этом гость всегда сможет выбрать, как именно проходить регистрацию – по паспорту или по биометрии.
«Нам очень приятно, что разработанный Ак Барс Банком продукт Face2 находит широкое применение в сфере обслуживания. Наша деятельность осуществляется в соответствии с утвержденной Стратегией по устойчивому развитию банка на 2022–2026 годы. Создавая продукты и услуги, мы стремится следовать ESG-принципам. Поэтому для нас важно быть вовлеченными в процессы, улучшающие качество жизни людей. Кроме того, применение биометрии для упрощения заселения в гостиницах будет способствовать развитию туризма и продвижению культурного наследия России», — прокомментировал первый заместитель председателя правления ПАО «АК БАРС» БАНК Тагир Каримов.
Напоминаем, что при заселении биометрия пользователя не передается сторонним организациям, в том числе – гостинице. Процесс подтверждения личности происходит исключительно в контуре государственной биометрической системы.
7/05/2025Следующая новость