18/09/2019
Единая биометрическая система будет информировать граждан об операциях с биометрией
О чем и как будем информировать?
• Успешная регистрация в ЕБС; неуспешная попытка регистрации в ЕБС; обновление цифрового образа – e-mail и СМС-оповещения. Информация также отобразится в истории операций в личном кабинете на bio.rt.ru и в случае, если у пользователя установлено мобильное приложение «Биометрия», придет push-уведомление.
• Успешная верификация – e-mail, уведомление в истории операций в ЛК bio.rt.ru и в мобильном приложении «Биометрия».
• Неуспешная верификация — уведомление в истории операций в ЛК bio.rt.ru и в мобильном приложении «Биометрия».
• Временная блокировка возможности использования цифрового образа при превышении допустимого количества неуспешных попыток верификации — e-mail, уведомление в истории операций в ЛК bio.rt.ru и в мобильном приложении «Биометрия».
• Деактивация биометрии в ЕБС — e-mail, уведомление в истории операций в ЛК bio.rt.ru и в мобильном приложении «Биометрия».
СМС будут приходить от имени ROSTELECOM, e-mail – с адреса noreply@bio.rt.ru от имени Единой биометрической системы.
Чтобы изменения вступили в силу, согласно Распоряжению Правительства №2063-р, мы обновили форму согласия на обработку персональных данных, которая подписывается вами в банке при регистрации или обновлении цифрового образа. При этом вам не придется предоставлять дополнительную информацию о себе – будут использоваться данные, уже имеющиеся в Единой системе идентификации и аутентификации (Госуслуги). Эти данные есть в подтвержденной учетной записи или добавляются операционистом банка при регистрации в Единой биометрической системе (если у вас была неподтвержденная учетная запись или запись создавалась вновь). Обновить контактные данные также можно будет через портал Госуслуг.
Информирование по телефону и электронной почте будет запущено до конца 2019 года.
13/09/2019Следующая новость